Работа со строкой меню в Photoshop. Как правильно сделать меню в группе Вконтакте: подробная инструкция Добавляем текст на доске

В этом уроке вы узнаете, как с помощью Photoshop создать простое и стильное выпадающее меню.

Шаг 1

Открываем Photoshop и жмем Ctrl+N, чтобы создать новый документ с параметрами, показанными ниже на скриншоте. Активируем сетку View - Show - Grid (Вид - Показать - Сетка) и привязку к сетке View - Snap to - Grid (Вид - Прикрепить к - Сетка). На данный момент нам нужна сетка с ячейками 5 px.

Переходим Edit - Preferences - Guides, Grid and Slices (Редактирование - Установки - Направляющие, сетка и фрагменты) и находим параметры Grid (Сетка). Для Gridline Every (Линии через каждые) вводим 5, а для Subdivision (Внутреннее деление на) - 1. Также устанавливаем цвет сетки на #a7a7a7. Закончив, жмем OK.

Сетка очень помогает в работе, советую ею не пренебрегать. Также открываем панель информации Window - Info (Окно - Информация).

Шаг 2

Устанавливаем цвет переднего плана на #3f8ecf, берем Rounded Rectangle Tool (Закругленный прямоугольник) (U) и назначаем его радиус на 20 px. Создаем прямоугольник размером 160 х 40 px и дублируем его (Ctrl+J). Выбираем дубликат и меняем его цвет на белый. Активируем Rectangle Tool (Прямоугольник) (U), жмем кнопку Intersect shape areas (Область пересечения фигур) на верхней панели и рисуем квадрат размером 40 х 40 px, как показано на третьем скриншоте. Перемещаемся на панель слоев и дважды кликаем по слою с белым прямоугольником, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя).

Применяем Inner Glow (Внутреннее свечение), Gradient Overlay (Наложение градиента) и Stroke (Обводка) с настройками, как на скриншоте ниже.

Шаг 3

Выделяем синий прямоугольник и еще раз дублируем его (Ctrl+J). Выделяем дубликат, меняем его цвет на белый и активируем Rectangle Tool (Прямоугольник) (U). Жмем кнопку Intersect shape areas (Область пересечения фигур) на верхней панели и рисуем прямоугольник размером 120 х 40 px, как показано ниже.

Переходим на панель слоев, кликаем правой кнопкой по слою с белым прямоугольником, созданном в предыдущем шаге, и выбираем Copy Layer Style (Копировать стиль слоя). Переходим к белому прямоугольнику, который мы создали в этом шаге, жмем по нему правой кнопкой и выбираем Paste Layer Style (Вклеить стиль слоя).

Шаг 4

Берем Type Tool (Текст) (Т) и пишем текст на кнопке (цвет #a1d8ff). Затем открываем окно Layer Style (Стиль слоя) и применяем к тексту стили слоя, как показано ниже.

Шаг 5

Возвращаемся к синему прямоугольнику, который мы создали во втором шаге. Открываем окно Layer Style Drop Shadow (Тень). Дублируем этот прямоугольник (Ctrl+J), выделяем копию, открываем окно Layer Style (Стиль слоя) и редактируем стиль слоя, как показано ниже. Затем выделяем все созданные на данный момент прямоугольники и группируем их (Ctrl+G). Так кнопка будет выглядеть, когда выпадающее меню скрыто. Последние штрихи мы добавим в финальном шаге.

Шаг 6

Перемещаемся к панели слоев, жмем правой кнопкой по созданной группе и выбираем Duplicate Group (Дублировать группу). Выделяем копию группы и опускаем ее чуть ниже оригинала, как показано на скриншоте.

Шаг 7

Теперь сосредоточимся на дубликате группы. Сначала подкорректируем текст. Меняем его цвет на #b4b4b4, затем жмем правой кнопкой по слою и выбираем Clear Layer Style (Очистить стиль слоя). Открываем окно Layer Style (Стиль слоя) и добавляем к тексту стиль слоя Drop Shadow (Тень).

Шаг 8

Устанавливаем цвет переднего плана на #f5f5f5, берем Rounded Rectangle Tool (Закругленный прямоугольник) (U) и назначаем его радиус на 20 px. Создаем прямоугольник размером 160 х 35 px и размещаем его под кнопкой, как показано на рисунке 1. Затем дублируем его (Ctrl+J) и меняем цвет копии на белый. Активируем Rectangle Tool (Прямоугольник) (U), жмем на кнопку Intersect shape areas (Область пересечения фигур) на верхней панели и рисуем прямоугольник размером 40 х 35 px, как показано на рисунке 2.

Переходим на панель слоев и уменьшаем Fill (Заливка) этого слоя до 0%. Затем открываем окно Layer Style (Стиль слоя) и применяем стиль слоя Inner Shadow (Внутренняя тень).

Шаг 9

Активируем закругленный прямоугольник, который мы создали в начале предыдущего шага, и дублируем его (Ctrl+J). Активируем копию и на панели слоев перемещаем ее выше (Shift+Ctrl+]). Уменьшаем Fill (Заливка) до 0%, открываем окно Layer Style (Стиль слоя) и применяем стили слоя.

Шаг 10

Активируем второй прямоугольник, созданный в восьмом шаге, и дублируем его (Ctrl+J). Перемещаем копию выше (Shift+Ctrl+]), затем копируем стили слоя из предыдущего шага и вставляем их на этот прямоугольник.

Шаг 11

Теперь сосредоточимся на правой части кнопки, созданной в предыдущем шаге. Устанавливаем цвет переднего плана на #ebebeb, берем Rectangle Tool (Прямоугольник) (U) и создаем прямоугольник размером 10 х 5 px, как показано ниже.

Далее жмем кнопку Add to shape area (Добавить к области фигуры) и сразу над предыдущим рисуем новый прямоугольник размером 5 х 10 px, как показано на рисунке 2. Убеждаемся, что созданный слой активен, и жмем Ctrl+T. Поворачиваем стрелку на -45 градусов и жмем Enter.

Переходим на панель слоев, зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя с прямоугольником, созданным в предыдущем шаге. В результате вокруг фигуры должно появиться выделение. Не снимая выделения, берем Move Tool (Перемещение) (V) и проверяем, что слой с созданной стрелкой все еще активен.

Перемещаемся на верхнюю панель и жмем кнопки Align vertical centers (Выравнивание центров по вертикали) и Align horizontal centres (Выравнивание центров по вертикали), как показано на пятом рисунке. Открываем Layer Style (Стиль слоя) и применяем стили слоя для стрелки.

Шаг 12

Берем Type Tool (Текст) (Т) и пишем любое слово на кнопке, как показано ниже (цвет #b4b4b4). Затем применяем к тексту стиль слоя Drop Shadow (Тень). Выделяем слой с текстом и все слои, созданные в последних четырех шагах, и группируем их (Ctrl+G).

Шаг 13

Четыре раза дублируем группу, созданную в предыдущем шаге. Размещаем копии, как показано на рисунке ниже, и меняем на каждой кнопке текст.

Данная статья будет представлять собой подробный мануал и я расскажу, как сделать меню для группы вконтакте. Красиво оформленное меню группы ВК способствует реальному увеличению посетителей и рост продаж на сайте.

Здравствуйте, мои уважаемые читатели. Давайте сегодня я расскажу, как сделать красивое меню для группы ВКонтакте и совершенно бесплатно. Кстати научившись создавать такие темы можно немного заработать на этом -))). Уже ни один коммерческий сайт не работает без создания своего сообщества в социальных сетях в особенности ВК, что гарантированно помогает привести новых клиентов, а также раскрутить свой бизнес.

Но если Ваше сообщество будет не привлекательно и как у всех то, кто захочет там остаться? Я думаю никто!!! Так давайте украсим свои группы качественным дизайном и научимся делать это очень быстро. Перед тем как начать создавать графику и наше будущее меню необходимо установить программу фотошоп на свой компьютер для дальнейшей нарезки картинок. Многие спросят зачем вообще нужно нарезать картинки. Тут дело в том, что для каждой ссылки меню мы должны будем создать отдельную полоску из общего баннера.

Существует на сегодня несколько видов создаваемого меню:

  • Открытое с активными пунктами;
  • Закрытое в виде закрепленной записи;
  • С отдельными картинками или общей смежной картинкой баннера и меню.

Суть создания обоих вариантов одна и та же. Только основное отличие в дополнительных элементах и типов записи и об этом подробнее будет в этой статье.

Для работы с меню нам поможет wiki-разметка , которая встроена сегодня в текстовый редактор ВКонтакте. От обычного она отличается тем, что для нее будут использоваться стандартные команды для вывода той или иной картинки и вставки ссылок на нужные элементы. Сама wiki-разметка дает возможность вставки кода для отображения изображений, видео и прочих элементов.

Закрытое меню группы ВК

В данном случае мы будем наблюдать слева от основной аватарки группы гиперссылку в виде надписи «меню группы» при нажатии на которую у нас будет открываться наше меню с активными пунктами и изображениями.

Вид меню, будет следующим:

Открытое меню группы (закрепленный материал)

Суть заключается в создании уже открытых пунктов меню, которые будут отображаться в описание самой группы, где обычно и отображается по всем условиям. В описание будет закреплена наша картинка, которую мы подготовим заранее и свяжем ее со страницей, на которой у нас будут активные пункты. Данное меню стало очень популярно в последнее время и пользуется спросом у заказчиков. Выглядит они следующим образом:

Как сделать красивое меню для группы ВКонтакте: пошаговая инструкция

Итак, в первую очередь нам необходимо будет создать главную аватарку группы которую мы разместим справа и заглушку нашего меню в виде баннера.

  • Для аватарки 200х332 пикселя;
  • Для основного баннера меню 395х282 пикселей.

Как вы могли заметить высота изображений отличается и это сделано для того, чтобы картинки не съезжали по высоте и были на одном уровне так как высота названия сообщества и статус занимают около 50 px и как раз эту величину нам необходимо будет убрать из высоты меню.

Чтобы было понятно если высота главной аватарки группы 332, то от нее мы отнимаем 50 и получаем высоту основного меню равную 282. Если же размеры не имеют значения, то высоту можно будет выставлять произвольную.

Следующим шагом после создания сообщества будет настройка материалов и тут нам необходимо запретить участникам создавать дополнительные страницы и блоки, а только писать на стене. Для этого необходимо будет перейти в раздел под аватаркой группы под названием «управление сообществом» где нам необходимо сделать наши материалы «ограниченными» как показано ниже.

Теперь давайте займемся созданием общей композиции. Можно конечно просто вставить картинку вместо аватарки и в описание, но не будем дилетантами и покажу как сделать профессионально, чтобы это была одна полноценная картинка, переходящая одна в другую.

Создадим новое полотно в фотошопе размерами 600х350 пикселей которое мы будем использовать в качестве трафарета вырезав в нем проемы для наших картинок. Для работы нам необходимо перевести размеры всех элементов и линеек в пикселе и делается это по следующему пути: «Редактировать-установка-основное» и тут уже выставляем пиксели.

Следующим шагом создания, открытого меню необходимо сделать вырезки под баннер и аватарку которые мы потом получим для загрузки. Для этого переходим в раздел левого вертикального меню и выбираем раскройка.

Используя левую кнопку мыши, как будто вы выделяете область, необходимо выделить блоки нужных нам размеров и после каждого выделения нажимаем кнопку удалить «Delete» и выбираем 50% серого . Такие действия приведут к тому, что блоки будут нужных размеров и выделены цветом отличным от основного фона.

Должно получиться следующее:

А теперь просто выбираем ластик и функцией «волшебный ластик» жмем на каждый серый блок и получим трафарет с вырезами. Следующим шагом мы выбираем наше основное изображение и подкладываем под фон и получим готовые картинки на который можно будет написать текст с названием меню ли прочие рекламные элементы.

Отлично. После того как вы поместили картинку нашего дизайна нам остается выбрать «сохранить для Web» и на выходи мы получаем 2 наши картинки. Теперь идем снова в нашу группу и можем заливать главную аватарку (вертикальную). Баннер для меню мы будем использовать чуть позже при работе с кодом wiki-разметки.

Давайте создадим само меню, с активными пунктами, которые будут перенаправлять пользователя на нужные разделы стороннего сайта или же на альбомы и каталоги в самой группе. Использовать будем новое изображение для разнообразия -))).

Итак, переходим снова в фотошоп и создаем новый холст с размерами 400х300 пикселей. После чего выбираем в разделе: файл-поместить и выбираем картинку для фона меню.

На картинке размещаем кнопки нашей будущей менюшки и нарезаем картинку как мы делали выше путем выделения нужных блоков. После чего также выбираем «сохранить для web» и получаем папку с нашими нарезками. В моем случае получилось 4 картинки в отдельной папке.

Теперь нам необходимо выгруженные из фотошопа картинки залить в отдельный альбом и скрыть от посторонних глаз. После загрузки каждая картинка получит свое новое название и уникальный id.

Обратите внимание что у вас должно быть:

  • Открыты материалы в режиме «ограниченные»;
  • Включены обсуждения;
  • Папка с фотографиями открыта для всех.

Теперь остается настроить нашу страницу где и будет отображаться на менюшка. Для этого переходим на главную страницу сообщества и выбираем свежие материалы и редактировать и называем «НАШЕ МЕНЮ».

Далее нам необходимо вставить картинки, которые мы получили при нарезке в фотошопе. Кто-то использует коды разметки, но, чтобы не мудрить голову предлагаю просто выбрать вставку картинки нажав на иконку фотоаппарата и поочередно загрузить друг за другом.

Работая в текстовом редакторе если после загрузки картинок, мы нажмем на иконку в виде скобок в правом верхнем углу то должны увидеть вот такой код:

Совет: Важным моментом после загрузки изображений является удаление отступов. Решается это вставкой «nopadding» перед размерами изображений.

Для пояснения ниже расписано что откуда берется, но учитывая, что все будет вставлено автоматически и не нужно мудрить, и открывать как некоторые пишут каждую картинку и брать id, то просто загружаем и сохраняем.

[]
где xxxxx - id вашей картинки
yyyyy - ширина в пикселях (не более 388)

Должно в итоге получиться вот так:

Теперь наши картинки собраны в отдельный баннер. А для того, чтобы добавить каждому пункту ссылку просто нажимаем при отключенной разметке на картинку и в разделе ссылка вставляем скопированный url.

И вот мы подошли к самому важному и последнему пункту создания нашего меню вконтакте. Теперь нам необходимо сохранить нашу страницу с картинками и скопировать ее адрес. В моем случае он выглядит вот так:

https://vk.com/page-116682062_51411604?act=edit&hid=183950676§ion=edit

Помните мы в начале статьи делали заглушку меню, которое будет являться продолжением нашей главной аватарки и под нее как раз и делали трафарет. Вот как раз сейчас нам и понадобится.

Переходим на главную страницу и делаем следующее:

Шаг №1.

Вставляем адрес станицы в текстовое поле для новой записи на стене, после чего она преобразуется в ссылку.

Шаг №2.

К записи прикрепляем изображение нашей заглушки для меню и нажимаем отправить.

Шаг №3.

Теперь после публикации записи нажимаем на время создания в нижней левой части записи и выбираем «ЗАКРЕПИТЬ».

Отлично!!! На этом заканчиваем. Теперь вы умеете создавать классные меню и можете зарабатывать на этом неплохие деньги. Советую все делать в следующем порядке:

  • Придумываем структуру и заказываем дизайн изображений меню;
  • Делаем подгонку размеров и нарезку всех изображений;
  • Вставляем в альбомы картинки;
  • Редактируем в редакторе все нарезки и публикуем на главные страницы группы.

В итоге работы мы получим вот такое меню.

А вот само меню при нажатии оно будет выскакивать с активными ссылками. Стоит поиграть с размерами и подогнать под свой экран, но не забываем и про отображение в мобильных устройствах.


ВАЖНО: После смены дизайна ВК в 2016 году внесены новые изменения при создании изображений и требования к картинкам о которых .

Скачать шаблон меню группы ВК + все исходники урока

Надеюсь материал был полезен, и вы с легкостью теперь поняли, как сделать красивое меню для группы ВКонтакте. Подписывайтесь на обновления блога и до скорых встреч в новых постах. Если остались вопросы пишите их в комментариях, и я обязательно помогу Вам.

Прикладываю видеоролик для закрепления прочитанного -))).

Я написал статью про Photoshop .
Внимание! Я использую английскую версию Photoshop CS6 .
Сегодня мы нарисуем меню для игры с разрешением 800x600 (хотя по такой же технологии можно сделать и для 1024x768)
Вот как оно будет выглядеть:

А теперь начнём работать.
Создаем документ с Photoshop разрешением 800x600:


Переименовываем слой из Layer 1 в Background. Выделяем инструментом Rectangular Marquee Tool весь рисунок и закрашиваем его
тоном любого цвета, нам сейчас цвет не важен, или возьмите инструмент Paint Bucket Tool и закрасьте рисунок.
Загружаете вот этот рисунок:

Открываете его в Photoshop , переходите в Edit -> Define Pattern... и вводите имя вашей текстуры.
Выделяем слой background, нажимаем на кнопку эффектов и выбираем пункт "Pattern Overlay":

Разверните палитру и выберите появившиюся текстуру из вашего изображения. Параметр Scale установите на 150%, а то слишком
мелко выглядит.
Итак, фон выглядит скучно и плоско:


Нужно его как-то "поднять", разнообразить.
Нажимаем на уже знакомую кнопку и находим пункт "Bevel & Emboss", залазим на подпункт под названием "Texture" и выбираем неровность:
разворачиваем текстуры, нажимаем на шестерёнку и выбираем понравившиюся текстуру:


Вот так лучше.
Теперь переходим к самому меню - к кнопкам, к тексту, и т.д.
Загрузите вот это изображение (это типо логотип, я нарисовал за пять минут с помощью инструмента Pen Tool):

Скопируйте изображение в наш рисунок и поставьте его вверху и сдвиньте немного влево:


Теперь рядом напишите текст "GameTool" (хотя вы можете написать туда что угодн0), используя шрифт Segoe UI с размером 72 pt.
Цвет дайте тексту #666666.
Текст стал сливаться с фоном, надо ему добавить обводку для чёткого разделения.
Слой с текстом стал называться так же, как и вы туда написали в этот слой. У меня он называется "GameTool".
Переходим на слой с текстом, нажимаем уже знакомую кнопку для вызова эффектов и выберем "Stroke".
Устанавливаем параметры: Size - 3px, Position - Outside, цвет - полностью чёрный (#000000), остальные параметры не трогаем.
Вот так хорошо стало:


Ну теперь к самой вкусной части этого урока - создание кнопок. Какое же меню без кнопок? А главное, вы научитесь делать такие аппетитные кнопочки.
И так, раскрываем меню инструмента Rectangle Tool и выбираем Rounded Rectangle Tool:

Теперь переходим к View и открываем пункт New Guide. Выбираем Hopizontal и вводим 4,87 cm.
Опять нажимаем на данную вкладку, опять выбираем Hopisontal и вводим 9,10 cm.
Еще раз нажимаем туда, оставляем Vertical и вводим 8,78 cm.
Ещё один раз нажимаем, оставляем Vertical и вводим 20,57 cm.
Для того, чтобы их случайно не сдвинуть, переходим в View -> Lock Guides. Теперь можно в получившиимся центре сделать кнопку с помощью инструмента
Rounded Rectangle Tool. Инструмент уже выбран, так что просто выделяем его и проводим от левого верхнего угла получившися окошка до правого нижнего края:


Слой с фигурой стал называться Shape 1. Переименовываем его в cnopka1. Нажимаем на кнопку эффектов и выбираем эффект Gradient Overlay.
Градента, который нужен, нет в списке, поэтому мы его сами создадим. Нажимаем два раза на градиент (не на кнопку открытия градиентов!), и открывается Gradient Editor.
Выставляем цвета:

И применяем этот градиент.
Кнопка выглядит плоско, надо её поднять. Поэтому нажимаем на кнопку эффектов и выбираем пункт "Bevel & Emboss".
Выставляем настройки:


Вот и готова кнопка.
Теперь переходим во View и снимаем галочку с Lock Guides.
Затем опять переходим во View и нажимаем пункт Clear Guides.
Перейдите на слой cnopka1 и дублируем его через Layer -> Dublicate Layer, или нажимаем правой кнопкой мыши на слое и выбираем Duplicate Layer.
Дайте имена нашим новым слоям: cnopka2 и cnopka3. Визуально ничего не изменилось, но если мы инструментом Move Tool подвинем наши новые слои, то они сместятся.
Перейдите на слой cnopka2 и зажимая клавишу Shift, перемещаем его вниз. Таким же образом переместите слой cnopka3. (Примечание - зажимать кнопку Shift надо было, чтобы
слой перемещался строго по горизонтали или вертикали.
(Ещё одно примечание: если вы используете Photoshop CS6, то можете видеть, насколько перемещается слой, в этом случае переместите его на ~1,5 cm)
Ну вот, остался только текст:


Напишите текст тем же шрифтом Segoe UI, 48 pt, цвет опять #666666. Напишите тексты - New Game, Help, Exit.
Ура, готово!

Таким же способом можно делать разные меню с разным стилем.
Если что непонятно, исходник прилагается.

В предлагаемом уроке по Фотошопу мы познакомим вас с процессом создания несложного выпадающего меню.

Предпросмотр законченного изображения

Шаг 1
Откройте Фотошоп нажмите Ctrl+N, создав, таким образом, новый документ. Введите установки, приведенные ниже, и нажмите OK. Включите отображение сетки: Просмотр > Показать > Сетку (View > Show > Grid), а так же включите привязку к сетке: Просмотр > Привязка к…> Линиям сетки (View > Show > Grid). На данный момент нам будет достаточно линий через каждые 5 пикселей. Пройдите в меню Редактирование > Установки > Направляющие, Сетка и Фрагменты (Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices) и обратите внимание на разделе Сетка (Grid). Введите значение 5 в поле “Линия через каждые…” (Gridline Every), и значение 1 в поле “Внутреннее деление на…” (Subdivision). Наконец, задайте цвет сетки: #a7a7a7, и нажмите OK.

Пусть вас не пугает появившаяся на холсте густая сетка. Она нужна, чтобы облегчить вашу работу. Кроме всего прочего, включим так же отображения инфо-панели: Окно > Инфо (Window > Info) чтобы в реальном масштабе времени отслеживать положение ваших элементов и фигур.

Шаг 2
Установите Основной цвет (Foreground): #3f8ecf, выберите инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool) и задайте радиус 20 пикс. Создайте векторный контур размером 160x40 и продублируйте его: Control + J. Выделите копию, и сделайте ее белой. Переключитесь на инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), нажмите на кнопку Пересечение с выделенной областью (Intersect) на верхней панели, и начертите векторный контур размером 40x40 пикселей, как показано на третьем изображении внизу. Обратимся к палитре слоев и дважды кликните по белому контуру, что бы открыть окно стилей слоя.

Примените Внутреннее свечение (Inner Glow) и Обводку (Stroke), затем введите параметры, показанные на следующих иллюстрациях.

Шаг 3
Снова выделите синий скругленный прямоугольник, созданный на предыдущем шаге, и продублируйте его: Control + J. Выделите копию, сделайте ее белой, и переключитесь на инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool). Нажмите на кнопку Пересечение с выделенной областью (Intersect) на верхней панели, и начертите векторный контур размером 120x40 пикселей, как показано на втором изображении ниже.

Снова обращаемся к палитре слоев. Кликните ПКМ по белому контуру, созданному на предыдущем шаге, и выберите пункт “Копировать стиль слоя” (Copy Layer Style). Далее, клик ПКМ по белому контуру, созданному в начале данного шага, и пункт “Вставить стиль слоя” (Paste Layer Style).

Шаг 4
Выберите инструмент Текст (Type Tool) и наберите ваш текст, как показано на следующем изображении. Задайте цвет текста: #a1d8ff , затем, открыв окно стилей слоя, введите установки, показанные на изображениях ниже:

Шаг 5
Возвращаемся к синему скругленному прямоугольнику, созданному на втором шаге, открываем окно Стилей слоя и вводим приведенные ниже установки. Продублируйте эту фигуру: Control + J, выделите копию, снова откройте окно стилей слоя, и примените Тень (Drop Shadow) с приведенными ниже настройками. Выделите все фигуры, созданные на данный момент, и сгруппируйте их: Control + G. Это будет ваше закрытое выпадающее меню. На последнем шаге мы еще немного доработаем его.

Шаг 6
Вновь обратимся в палитре слоев. Кликните по группе, созданной на предыдущем шаге, ПКМ и выберите пункт “Дублировать группу” (Duplicate Group). Выделите вновь созданную группу, перетащите ее ниже и расположите так, как показано на изображении ниже.

Шаг 7
Продолжим работу с группой, созданной на предыдущем шаге. Прежде всего нужно проредактировать имеющийся здесь текст. Измените цвет на #b4b4b4, после чего кликните по ней ПКМ (на палитре слоев) и выберите пункт “Очистить стили слоя” (Clear Layer Style). Откройте окно стилей слоя и примените к серому тексту Тень (Drop Shadow) с приведенными ниже настройками.

Шаг 8
Установите Основной цвет (foreground color): #f5f5f5, выберите инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool) и установите радиус: 20 пикселей. Создайте векторный контур размером 160x35 пикселей, расположив его, как показано на первом изображении ниже, после чего создайте его дубликат: Control + J. Выделите дубликат, и сделайте его белым. Переключитесь на инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), нажмите на кнопку Пересечение с выделенной областью (Intersect) на верхней панели, и начертите векторный контур размером 40x35 пикселей, как показано на втором изображении внизу.

Обратимся к палитре слоев. Уменьшите непрозрачность заливки (Fill) данного контура до 0%, после чего, открыв окно стилей слоя, примените приведенные на изображениях ниже настройки:

Шаг 9
Снова выделите скругленный прямоугольник, созданный в начале предыдущего шага, и продублируйте его (Control + J). Выделите копию, переместите ее на передний план: Shift + Control + ], уменьшите непрозрачность заливки (Fill) до 0%, откройте окно стилей слоя и введите следующие настройки:

Шаг 10
Снова выделите второй контур, созданный на шаге 8, и продублируйте его: Control + J. Выделите копию, переместите ее на передний план: Shift + Control + ]. Далее откройте окно стилей слоя и подкорректируйте параметры стиля слоя Тень так, как показано ниже.

Шаг 11
Займемся правой частью фигур, созданных в процессе выполнения последних шагов. Установите Основной цвет (foreground color) - #ebebeb, выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), создайте векторный контур размером 10x15 пикселей и расположите его как показано на первом изображении ниже. Выделите этот маленький прямоугольник. Кликните по кнопке Добавить к выделенной области (Add) на верхней панели опций и нарисуйте еще один векторный контур размером 10x15, как показано на втором изображении ниже. Убедившись, что последний созданный контур по-прежнему активен, нажмите Control + T, поверните его на 45 градусов, и нажмите Enter.

Переходим к палитре слоев. Удерживая Ctrl, кликните по иконке слоя с векторным контуром, созданном на предыдущем шаге. В результате будет загружена его простоя выделенная область. Теперь выберите инструмент Выделения (Selection Tool) и убедитесь, что активен именно слой с векторным контуром – стрелкой.

Кликните по кнопке “Вертикальные центры” (Align vertical centers) и “Горизонтальные центры” (Align horizontal centers) на верхней панели опций, чтобы выровнять вашу стрелку как показано на пятом изображении внизу. Далее откройте окно стилей слоя и примените следующие стили с приведенными ниже настройками.

Шаг 12
Выберите инструмент Текст (Type Tool) и наберите простой текст как показано на изображении ниже. Задайте цвет #b4b4b4, после чего откройте окно стилей слоя и примените Тень с приведенными на изображении настройками. Выделите этот новый текст с элементами, созданными на последних четырех шагах, и сгруппируйте все это: Control + G.

Шаг 13
Создайте еще четыре копии последней созданной группы. Расположите новые группы так, как показано ниже и измените надписи.

Шаг 14
Обратите внимание на подпункт меню, обозначенный у меня как “ Tutorials ”, откройте окно стилей слоя применительно к фигуре-стрелке и введите следующие параметры:

Шаг 15
Выделите текст “Tutorials” и измените его цвет на #2c95dd. Так же выделите серый скругленный прямоугольник под текстом, откройте окно стилей слоя, примените Наложение Градиента (Gradient Overlay) с настройками приведенными ниже.

Шаг 16
Для выполнения завершающих шагов нам понадобится сетка с размером ячейки 1 пиксель. Поэтому пройдите в меню Редактирование > Установки > Направляющие, Сетка и Фрагменты (Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices) и введите значение 1 в поле “Линия через каждые…” (Gridline Every). Установите Основной цвет - #a1d8ff, выберите инструмент Прямоугольник, создайте 6-пиксельный квадрат и расположите его так, как показано на первом изображении ниже. Далее выберите инструмент Выделение контура (Direct Selection Tool) и обратите внимание на нижнюю часть созданного векторного контура. Выделите правую опорную точку и сместите ее на 3 пикселя влево. Переключитесь на инструмент Удаления опорной точки (Delete Anchor Point Tool) и кликните по оставшейся нижней опорной точке, чтобы удалить ее. В результате ваш квадрат должен превратиться в треугольник!

Законченное изображение

В этой статье мы рассмотрим структуру команд верхней строки меню программы Photoshop CS5. Строка меню (1) расположена в верхней части программы и содержит меню (2) и вложенные подменю (3) .

Некоторые подменю неактивны. Почему неактивны? Потому что для этого нужно создать определенные условия или выполнить определенные действия — это является хорошей подсказкой. Чтобы раскрыть меню (2) , нужно щелкнуть по соответствующему названию и переходить уже можно будет без щелчка. Также если допустим, у вас нет мыши, можно воспользоваться следующим способом: нажимаем клавишу Alt и у вас появятся вот такие подчеркивания (4) около названий пунктов меню.

И для того, чтобы открыть любое название, просто нужно нажать соответствующую букву на клавиатуре. Например, для меню «Файл» — это буква ф. Нажимаю букву ф, открывается меню «Файл». Переходить по нему можно с помощью стрелок на клавиатуре. Чтобы переходить по меню или к другому пункту меню, нужно нажать стрелку в соответствующую сторону. Клавиша Esc отменяет меню. Повторное нажатие клавиши Alt выводит нас из режима работы с клавиатурой. После ее нажатия, подчеркивание в командах исчезнет. Это на случай того, если у вас нет мыши.

В меню (2) и подменю (3) находятся команды, которые обеспечивают доступ практически ко всем регулировкам и командам программы Photoshop. Многим часто используемым, а также труднодоступным командам назначены соответствующие комбинации клавиш, указанные справа от команд. Это так называемые горячие клавиши.

Их использование очень облегчает и ускоряет работу. Поэтому с самого начала лучше запоминать и пользоваться горячими клавишами. Чтобы воспользоваться комбинацией клавиш, нужно нажать первую клавишу и, не отпуская ее, нажать затем следующие клавиши. То есть одновременно в конце должно быть нажато несколько клавиш. Тогда команда сработает.

Некоторые пункты меню не похожи на команды, а напоминают флажки (5) , устанавливаемые щелчком мыши. Например, показать «Вспомогательные элементы» или «Линейки». Такие команды, как правило, предназначены для отображения или скрытия каких-либо элементов интерфейса или установки работы программы в каком-либо специальном режиме. На рисунке видно, что у меня включены вспомогательные элементы, линейки и привязка.

Основные команды Photoshop

Все команды Photoshop сгруппированы по сходным признакам и отделяются друг от друга горизонтальной чертой. Теперь давайте рассмотрим основные и наиболее частые команды.

1) Меню «Файл» — это команды создания нового документа и его открытие, а также команды закрытия и сохранения документа в различных вариациях (простое сохранение, сохранение как с возможностью выбора формата и сохранение для Web и устройств, которые оптимизируют файл для корректного его отображения в Интернете либо на каком-либо устройстве ). Это основные команды, которые нам нужны. Дальнейшие команды используются не так часто, и мы их рассмотрим немного позднее.

2) Меню «Редактирование» — понадобиться, если мы производим какое-либо действие. Например, я использую «Карандаш». В меню «Редактирование» можно отменить данный шаг, сделать шаг назад либо если мне нужно снова перейти к данному действию, можно сделать шаг вперед. Можно также отменить состояние и вернуться назад. Также в меню «Редактирование» представлены стандартные для большинства программ операции — это вырезание в буфер обмена, копирование, копирование совмещенных данных и различные вставки.

Еще здесь очень часто используются команды выполнить заливку, обводку. Чуть ниже расположены команды изменения масштаба и трансформация, а также работа со слоями. С помощью этого меню также определяется кисть, узор, который мы сами создаем. Ниже производится настройка программы, настройка цветов и основные установки меню (мы их также рассмотрим немного позднее ).

3) Команда «Изображение» — это наиболее развитая команда. Здесь у нас находятся все команды корректировки изображения и инструменты, такие как уровни, кривые и другие инструменты для работы с изображением. С помощью нее можно также изменять размер изображения, работать с размерами холста, поворачивать изображение на разный угол и также работать с каналами изображения.

4) Меню «Слои» говорит само за себя. Оно предназначено для различных операций со слоями. Первое, что нам может понадобиться — это создание нового слоя, дублирования слоя, создание новых корректирующих слоев, а также смарт-объектов. Все это можно создать и другим способом через палитру «Слои» (рассмотрим чуть позже ).

5) Команда «Выделение» предназначена для работы с выделенными областями. С помощью нее также можно создавать выделенные области на основе какого-либо диапазона цветов или в режиме быстрой маски.

6) В меню «Фильтр» находятся все фильтры программы Photoshop. Как встроенные фильтры (6) , так и внешние фильтры (7) сторонних производителей, которые называются «плагины». Плагины устанавливаются в определенные папки (рассмотрим чуть позже ) и с ними можно работать, как и с фильтрами. С помощью фильтров (6) можно изменять изображение различным образом. Например, сделать размытие изображения, добавить шум на него, усилить резкость и так далее.

7) Меню «Анализ» предназначен для специальных работ — это меню нам практически не понадобиться. Здесь можно подсчитать определенное количество объектов, измерить какую-либо длину, задать шкалу измерений.

8) Меню «3D» предназначено для работы с 3D файлами и 3D объектами.

9) В меню «Просмотр» можно настраивать режимы экрана, просматривать изображение в различных размерах (масштабирование изображения ), включать и отключать линейки, выводить направляющие в определенных местах изображения и также выполнять различные специальные операции.

10) Меню «Окно» предназначено для управления рабочими средами и вызова различных палитр.