Skyrim — На страже живых. Skyrim:Дозорный Стендарра Связанные с орденом задания

«Апофеоз — обожествление, прославление, возвеличение какого-либо лица, события или явления»

Что ж, именно этим заумным словом можно описать некоторые события, происходящие в данном моде. Пожалуй, расскажу вам все, как есть.

Сюжет:

Довакин, значит, идет такой в Виндхельм по своим делам, как вдруг — бац — труп лошади, а рядом с ним — труп человека. Наверное, обидно помереть в шаге от цели? Не суть. Вы, как любопытный человек, решаете обшарить его труп и находите письмо, адресованное какому-то «Х.». Не знаете вы никакого Х., но письмецо-то интересное, открываете и начинаете новый квест. Здесь написано, что есть сложное и хорошо оплачиваемое задание для профи, а еще указывается на некоторое место, где можно получить залог и узнать о его подробностях. Собственно, задача — найти древний свиток, преодолев множество преград, включая ловушки, головоломки и, конечно же, боссов.

Особенности:

  • Новое двемерское подземелье, напичканное ловушками и головоломками
  • Пять новых, крутых боссов, к четырем из них имеются уникальные саундтреки
  • Все квесты делаются по системе Morrowind — никаких маркеров, искать места вам нужно только из сухих обрывков информации
  • Нелинейное прохождение подземелья, немного нестандартный дизайн
  • Имеют место навыки стелс-прохождения, а так же навыки взлома. Все это будет играть вам на руку.

Как начать? :

Около входа в Виндхельм, возле моста, будет лежать тело мертвой лошади и человека рядом с ней. Обыщите его тело — найдете записку.

Требования:

  • Все официальные DLC (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn)
  • Рекомендуются, но не обязательны следующие моды — TK Dodge , Lock-On и VIGILANT

Перевод:

Мод полностью переведен на русский мною специально для сайт. Только вот я глянул, что на сайте TESALL уже есть переведенный, вероятно, Апофеоз. Ну и ладно, будет два альтернативных перевода, а я еще и картиночку красивую забабахал. 1-0 в мою пользу.

Установка:

  1. Распакуйте архив в папку «The Elder Scrolls V Skyrim\Data».
  2. Запустите лаунчер Skyrim. Выберите «Файлы».
  3. В появившемся списке установите отметку напротив вашего файла. Нажмите >>Ok<<.





Описание от переводчиков:
Дозорный - это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

Данный релиз содержит только.esp-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с Нексуса.
Оригинал для Special Edition качать нужно отсюда .
Мод помечен как "Только для взрослых", так что нужно отключить этот фильтр .

Требования:
+ Оригинал мода
+ Skyrim 1.9 или выше
+ v6.0 или выше (для версии без озвучки)
+ Dawnguard, Dragonborn

Рекомендации:
+ Английская озвучка для мода.
+ Английская озвучка для SSE-версии
+ 2.01
+ Lock-On
+
+ Желательно также выставить уровень сложности повыше (вы же все-таки отправляетесь в Ад)

Установка:
1) Скачать с Нексуса оригинал мода. Распаковать. (SSE версию качать отсюда).
1.1) Скачать английскую озвучку
1.2) Для пользователей Special Edition скачать английскую озвучку отсюда . Распаковать, подтвердить замену файлов.
2) Скачать перевод. Распаковать, подтвердить замену файлов.

Как начать квест:
Мод состоит из 4-х эпизодов:
Эпизод 1: Призыватель. Отправляйтесь в Данстар в таверну "Пик ветров", нужный NPC сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
Эпизод 2: Кровавая Матрона. Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
Эпизод 3: Дитя Обливиона. Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
Эпизод 4: Забвение. Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. (Или в финале 1\2\3 акта, если принять предложение Молаг Бала).
Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на пять вариантов.
В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Внимание! Содержат спойлеры!

Q. Озвучка?
A. Только английская .
> Русской нет. Хотите? Можете? Сделайте. Именно так и был создан английский вариант озвучки - группой фанатов.

Q. NPC не говорят и ничего не происходит.
A.

Q. NPC "Заняты" и ничего не происходит.
A. Завис AI.
> Некоторые моды блокируют часть NPC-путей или AI-пакетов. Проверяйте ваши моды или порядок загрузки.
> Установите/переустановите SKSE/Fuz Ro D-oh - Silent Voice.

Q. Совместимость с другими модами?
A. Только с официальными DLC. Если есть какие-либо несовместимости с другими модами - ничем помочь не могу.

Q. Вылеты в какой-либо области или при смене локации.
A. Включите патч памяти в SKSE или ENB. Используйте сжатые текстуры.

Q. Некоторые квесты/события зависли.
A. Настройте обработку событий в Папирусе (скриптовый движок Скайрима). Исправьте строчки в Skyrim.ini:
fUpdateBudgetMS=800
fExtraTaskletBudgetMS=800
fPostLoadUpdateTimeMS=2000
iMinMemoryPageSize=256
iMaxMemoryPageSize=512
iMaxAllocatedMemoryBytes=153600

Q. Лифты убивают меня.
A. Баг движка Havok (физический движок Скайрима). В enblocal.ini исправьте строчку:
EnableFPSLimit=true

Q. В четвертом эпизоде нет квестов?
A. Четвертый эпизод состоит из более чем двадцати квестов, которые не отображаются в вашем журнале.

Q. Что мне делать в четвертом эпизоде?
A. Направляйтесь в Башню.

Q. Как мне попасть в Башню Санкремор?
A.
1. Идите в Маладу, начните Серый Марш.
2. Идите во Владение Малатар, с тела Дро"Зела заберите его сердце и ключ.

Q. Что такое Карма?
A. От Кармы зависят концовки.
> Вы получаете Карму, когда убиваете боссов/делаете положительные решения.
> Вы теряете Карму, когда убиваете невинных/делаете отрицательные решения.
> С помощью Глаза Марука вы можете проверить свою Карму.

Q. Как получить Хорошую концовку?
A. Карма должна быть больше 50.

Q. Как увидеть Истинную концовку?
A. В четвертом эпизоде посетите минимум пять воспоминаний. В самом конце активируйте пронзенного копьем Молаг Бала.

Q. Как получить концовку "По ту сторону"?
A. Во время Истинной концовки следуйте за плачем ребенка.

Q. Какие есть варианты концовок?
A. Все варианты концовок зависят от реплик игрока в самом конце.

Q. Как начать суб-эпизод "Ведьма Айварстеда"?
A. После первого эпизода поговорите с Рейдой.

Q. Как начать суб-эпизод "Пелинал Кровавый"?
A. После убийства Пелинала, прикоснитесь к потоку с душами в Пограничных Башнях. Порядок башен:
1. Агеа.
2. Бала.
3. Аниамис.

Q. Боевая музыка зависла и не останавливается.
A. В консоли наберите "RemoveMusic (Music ID)"
> ID мелодий лежат в файле "Readme\_Debug\Music_ID.txt"
> Дополнительно можно воспользоваться лютней в хранилище Храма Стендарра.

Q. Что за "Хранилище"?
A. Специальная комната отладки в Храме Стендарра. Ключ лежит внутри статуэтки Филина, которая находится позади статуи Стендарра, снаружи храма.
> В этой комнате можно купить у специальных торговцев все вещи из мода, пропустить эпизоды мода, починить "зависшую" музыку, вернуться в Хладную Гавань (после старта четвертого эпизода), а также кое-что еще.

Q. Могу ли я попасть в Хладную Гавань после завершения четвертого эпизода?
A. Да. Для этого активируйте Древнюю Табличку в библиотеке Храма Стендарра.

Q. Ошибка: не удается начать квест
A. Причина может быть в:
> Поврежденных сохранениях
> Поврежденных файлах мода (перекачайте архивы)
> Ошибке при установке мода
> Конфликте модов

Примечания:
Мод от японского автора Vicn, автора таких модов как Unslaad , Zenithar Workshop и пока не завершенный GLENMORIL .
Переводы этих модов есть на этом сайте. , и .
Для тех кому нужен гайд (прохождение) - вот плейлист корейского геймера, а это русского.
Дополнительно доступен патч для

  • Добавлена возможность попасть в Хладную Гавань в начале акта 1 или 3 (ищите Орланда Знающего).
  • Акт 4: теперь вы можете открывать короткие пути с помощью взлома, починки, магии, или за золото (у алтаря Ноктюрнал).
  • Без обновления версии:
  • Добавлен esm-вариант мода.
  • 1.3.0
  • Новое:
  • + Добавлены уникальные боевые навыки с оружием. Использовать можно с помощью кнопки Z (кнопка крика). Только для оружия в правой руке.
  • + Добавлены дополнительные возможности в первом акте. Теперь можно попытаться изгнать призванных даэдра с помощью невидимого активатора "???" возле их ног, но только если навык Призыва достаточно прокачан.
  • + Добавлены новые заклинания в третьем акте - "Звуковая Приманка" и "Невидимое Тело".
  • + Добавлен один носимый "фонарь".
  • Исправления:
  • + Улучшена работа с алиасами в квестах.
  • + Уменьшено число draw-calls в Хладной Гавани (должно помочь с вылетами).
  • + Улучшены ЛОДы и текстуры.
  • + Уменьшена вероятность возникновения бага с зацикленной музыкой.
  • + Улучшен дизайн некоторых подземелий.
  • + Исправлен ArmorAddon для шлемов Морихауса, Умарила и Аврорианцев.
  • + Больше еды и напитков у торговцев и существ в Хладной Гавани.
  • + Исправление зависаний AI Бурлора.
  • + Понижен максимальный уровень боссов.
  • Обновление с 1.2.Х до 1.3.0.
  • Не рекомендуется обновление в процессе прохождения следующих квестов:
  • + Акт 1 "Старый Паладин"
  • + Акт 3 "Дитя Обливиона"
  • + Акт 4 "Против Дро"Зела"
  • + Квесты воспоминаний четвертого эпизода.
  • По дорогам Скайрима бродят дозорные Стендарра. Игроки нечасто встречают их, поэтому мало кто задумывается, какой вклад эти хмурые странники вносят в дело защиты жителей северной провинции от нечисти, вампиров, некромантов и прочих.
    К сожалению, Беседка не развила тему истребителей нежити.
    Автору показалось несправедливым, что дозорные одеты в тряпки, вооружены чем попало, и легко гибнут в стычках с врагом.

    Поэтому дозорные стали сильнее, и обзавелись новой экипировкой:

    • Доспех дозорного (опционально есть версия для тел UNP) - простой, мага, воина и следопыта, с разными зачарованиями
    • Сияющий посох дозора, тяжелый (тип "молот")
    • Сияющий посох дозора, лёгкий (тип "молот")
    • Сияющая булава дозора
    • Серебряный меч дозора (одно- и двуручные, увеличен урон нежити)
    • Рунный меч дозора (одно- и двуручные, 10 шт., различные зачарования)

    Доспехи по характеристикам около брони стражников. Оружие - на уровне эбонитового. Начиная с версии 4.1 поддерживается Dual Sheath Redux .
    Всё это можно снять с дозорных (если получиться их одолеть), найти в сундуках, а также создать в любой кузнице (раздел Драугровское), предварительно надев амулет Стендарра (чтобы предметы появились в меню кузницы).
    Требуется DLC Dawnguard.
    В архиве присутствуют варианты для легендарного издания и для SE.

    ОБНОВЛЕНИЕ 5.2

    1. Исправлены описания мечей и указания эффектов.
    2. Добавлена версия мода для Skyrim Special Edition.

    ______________


    Установка: поместить SV.bsa и SV.esm из папки "1. Основной мод" в папку..\Data игры и подключить в лаунчере. Возможно, дозорные не сразу перевооружатся и переоденутся, и надо будет подождать несколько игровых дней, или переместиться туда-сюда фасттревелом (можно еще выделить дозорного в консоли и набрать resurrect, или начать новую игру, но это слишком радикально)).

    Удаление: отключить и удалить указанные файлы.

    ______________


    Благодарности:
    1. Проверенному
    BaseID Магия Первичные навыки Изменение , Блокирование , Тяжелая броня , Легкая броня , Одноручное оружие , Восстановление

    Двое дозорных

    Дозорные Стендарра это орден святых воинов расположенный на территории Скайрима. Его миссия состоит в устранении Даэдра и любых других "мерзостей" (таких как вампиры, вервольфы и ведьмы), которых они находят во имя божества Стендарра .

    Дозорных часто можно увидеть идущими группой вдоль дорог или стоящими по-одиночке с определенных местах. Любой дозорный, не находящийся в бою, способен вылечить персонажа игрока. если тот его попросит.

    Возможно вам придется сражаться с ними в процессе выполнения квестов даэдр; например, когда вас сопровождает Барбас в начале квеста Собака - друг даэдра , вы можете повстречать Дозорных, которые начнут атаковать пса и будут убиты им в итоге.

    Диалоги

    Приветствия:

    "Да пребудет с тобой милосердие Стендарра, ибо у Дозора милосердия нет." "Те, кто поддался соблазну даэдра, не уйдут безнаказанными." "Держись светлой стороны - или мы перетащим тебя на нее волоком." "Где бы ни спрятались даэдра, Дозор Стендарра вытащит их на свет." "Стендарр не одаривает своим милосердием прислужников даэдра."

    Существующие диалоги:

    "Да пребудет с тобой Стендарр." "Ничто не укроется от глаз Дозора. Все выходит на свет."

    Игрок: "Вы Дозорные Стендарра?"

    "Да. Наш орден был основан после Кризиса Обливиона. Мы посвящаем жизнь борьбе с угрозой даэдра, где бы они ни появились."

    Игрок: "Кто такой Стендарр?"

    "Он Бог Милосердия. Покровитель порядка и справедливости во всем Тамриэле.Мы несем его сострадание туда, где оно особенно необходимо, и уничтожаем тех, кто чинит зло его детям."

    Игрок: "Вы охотитесь на даэдра?"

    "И на всех прочих мерзких тварей, что питаются смертными. Вампиры. Вервольфы. Ведьмы. Но даэдра хуже всех. Их бессердечное пренебрежение нашими жизнями отвратительно богу милосердия."

    В популярной во всем мире игре "Скайрим" есть огромное количество персонажей, фракций и организацией, о которых присутствует не так много информации. В это число входят Дозорные Стендарра - воины на стороне света, которые не так часто встречаются в открытом мире. В данном материале можно узнать всю информацию о них.

    Основание объединения

    Дозорные Стендарра в качестве отдельной фракции появились примерно в 3Э 434. Мощным толчком для основания организации по борьбе с даэдра являлся Кризис Обливиона и вторжение одного из Принцев в Тамриэль.

    Основателями ордена считаются воины Крестоносцы, которые переехали в Скайрим именно с этой целью. Вскоре организация начала привлекать множество новых лиц, появились филиалы в других провинциях Империи. Их главной целью было выслеживание Принцев даэдра, уничтожение любых намеков на их существование, борьба с вампирами и тому подобное. Оборотней и драконов служители ордена считают опасными для человечества, при первой встрече с ними Дозорные Стендарра мгновенно нападут. Организация стала интересной для многих игроков в ходе путешествий по Скайриму, но разработчики не сделали возможным вступление в нее.

    Связанные с орденом задания

    Для многих пользователей вопрос о том, как стать Дозорным Стендарра имеет первостепенное значение. В истинной ролевой игре ("Скайрим" так и позиционируется) должна быть свобода в отыгрыше роли, но разработчики об этом не задумывались.

    В итоге фракция остается второстепенной, хоть с ней могут быть связаны некоторые задания. Например, при случайной встрече с Дозорными игрок может взять у них миссию «Страж Рассвета». В этой же линейке будет квест «Пробуждение». Игроку его выдаст Толан, который расскажет о поражении в сражении с вампирами. Им удалось захватить куда и придется отправиться всем игрокам. Следует отметить, что задания будут доступны при наличии Skyrim Special Edition со всеми дополнениями. В стандартном издании эта цепочка миссий отсутствует. Еще одно задание, связанное с орденом, будет в Маркарте. В городе долгое время гуляют слухи о странном доме. При походе в него возле входа встретится Дозорный Туран. Он попросит исследовать здание. Дальнейшее развитие событий по заданию «Дом ужасов» зависит от выбора пользователя.

    Положение в провинции

    В игре «Скайрим» основная база фракции расположена в Зале Дозорных. Туда войти можно без проблем, если игрок не выполнял заданий от Принцев даэдра. В ином случае они будут вражески относиться к протагонисту, нападать при каждой встрече. Второй базой является сигнальная башня Стендарра, которая расположена на самой границе Рифтена с Морровиндом.

    Если у игрока версия Skyrim Special Edition, то Зал Дозора будет разграблен и уничтожен. На него нападут вампиры после достижения игроком 10 уровня. В драке погибнет большое количество Дозорных Стендарра. До этого игрок может пообщаться с их лидером по имени Хранитель Каркетта. Организация всегда придерживается начальных канонов, написанных основателями. Они ищут даэдра во всех уголках провинции, не исключение и крупные города. Политика их не касается, а потому орден всегда принимает нейтральную сторону. Так было в случае конфликта Братьев Бури с Империей. Независимо от времени суток можно встретить на дорогах патрули ордена. В ночное время они ищут вампиров, которые в этот момент выходят на охоту.

    В Скайриме Дозорные Стендарра могут встретить игрока, когда он носит артефакты даэдра. В таком случае его попросят отдать предметы на хранение ордену. Сделать это не захочется, ведь такая экипировка дает неплохие бонусы.

    В дополнении Dawnguard при путешествии по провинции игрока позовет группа Дозорных. Если приблизится к ним, то обнаружится обман от вампиров переодетых в форму ордена. С ними необходимо сразится, а близко от этого места можно найти трупы настоящих членов организации. Преследователи даэдра могут выполнить просьбу излечить главного героя, если будут хорошо к нему расположены. При наличии компаньона в виде собаки Барбаса все члены организации будут нападать в пределах видимости. При путешествиях ночью Дозорных легко заметить. Они всегда патрулируют местность с факелом в руках. К ним можно подойти, на этом место обязательно будет пару трупов скелетов. Контакт со служителями может привести и к другим интересным моментам.